суббота, 20 сентября 2014 г.

Интервью с мастером wire-wrap Анной Титовой


 

- Привет Аня, расскажи пару слов о себе и о том, чем ты занимаешься

Привет! Меня зовут Анна и я проволкоголик. (Здравствуй, Анна!)… Ой, о чем это я!
Меня зовут Анна и последние двадцать лет я более или менее постоянно живу в городе Днепропетровске, что в Украине. Основным занятием считаю стремление радоваться жизни и растить сына. Последние три с лишним года я почти профессионально пытаюсь заниматься техникой проволококручения, она же wire-wrap, она же "дротарство".


- Анна расскажите, с чего началось ваше творчество?
Сколько себя помню – занималась всяческой ручной работой. Даже в далеком детском саду у меня была жестяная коробка с хохломской росписью полная сокровищ: лоскуточки-клаптики, игольница, сделанная отцом и старой помады мамы, разноцветные ниточки и пуговки. В конце восьмидесятых и начале девяностых в условиях дефицита и кризиса в доме не осталось чистых тканевых салфеток – я рвалась вышивать и все возможные уголки их вышила розами рококо. В средней школе мне очень повезло с преподавателем «труда» - Матяш Евгения Иосифовна – она научила меня многим новым навыкам и привила стремление к аккуратности. С нею мы вышивали всеми возможными швами, вязали крючком и спицами, творили цветы из нажелатиненой ткани, окрашенной зеленкой и акварелью, мучали манку, изготавливая тычинки для будущих волшебных цветов, чуть ли не кружева плели.
После того, как я перешла в лицей, рукоделье – вышивание – осталось моим хобби и я радостно плела из неровного, с трудом найденного бисера первые фенечки и человечков.
Бисер становился ровнее и мои работы становились более удачными.
После этого пришло время пластики – друзья привезли из Америки и валяния из шерсти – еще один друг судорожно объяснял таможеннику, что же это за цветной мох он везет и зачем в нём спрятаны иглы
После – в волшебном магазине появилась первая проволока….

- Почему ты выбрала именно эту технику
Долго вдохновлялась работами Анжелы Чениной и даже начала пытаться работать в её стиле, используя флористическую проволоку, рыболовную леску и пластиковые кристаллы, но получалось странно и обратилась к чисто проволочному стилю.

- Кто был твоими учителями-вдохновителями на пути твоего обучения
Когда начинающие спрашивают меня: а где Вы учились? – я на некоторое время впадаю в ступор. Интернет на сегодня настолько велик, что можно найти бесплатные материалы по, практически, любой отрасли. Как-то изначально сложилось, что практически в каждом изделии я «вижу» как оно сделано. Изначально вдохновителями были все же Ченина и Эни Окен – у неё, кстати, есть потрясающий сайт с материалами по проволоке.

- Первые трудности, с которыми ты столкнулась и как ты их преодолела
Основной трудностью является то, что я не понимаю, как люди могут не видеть как это сделано  Из-за этого многое в общении кажется слишком простым, а оказывается слишком сложным. Но это поправимо. На самом деле я долго «стеснялась» продавать свои работы. Однако жизнь мудра и в один прекрасный момент у меня просто не осталось выбора – или я начинаю бизнес, ну или не кушаю. Пришлось начать -). Первыми покупателями стали друзья и знакомые по ЖЖ, позже география значительно расширилась.

- Твоя первая продажа
Не вспомню, так как работала в слишком большом количестве техник и часто или брала мизер у друзей или вовсе дарила. Знаковым изделием для меня является Исландское солнце – первый действительно стоящий комплект для моей подруги Ксении. До сих пор он является идеальным, хотя прошло больше 5 лет с его создания.






 - Интересные проекты которые ты реализовала или планируешь реализовать
Интересным проектом был полный Футарк – набор рун на кольцах, который разошёлся на выставке в Питере, сейчас есть один проект, но он в стадии разработки, поэтому является тайной. Люблю делать новое и оригинальное. Обожаю нестандартных заказчиков, а также тех, которые говорят: Ну, я же знаю, вы же сделаете для меня что-то волшебное.


- Твои увлечения помимо вайр-ворка
О… Я люблю велопрогулки, хотя в этом году совершенно забросила их по разным причинам, также мне нравится «матрасничать» около моря и активно путешествовать. Хотелось бы вернуться к путешествиям по Крыму, Украине, пока что ближайшему зарубежью. В выдающееся время шью и вышиваю крестиком, стараюсь не забросить рисование. Мне очень нравится стиль Бохо, но пока не знаю как применить его к моему стилю проволококручения.




- И контрольный вопрос, что бы ты посоветовала начинающим мастерам
Дерзайте! И будьте вежливы -)


Группа мастера в контакте http://vk.com/ladyanna_hm


P.S Этот замечательный мастер, с порядочным постоянством, проводит мастер-классы на базе нашего магазина. 
Приглашаем Вас посетить их и попробовать свои силы в создании, неповторимых крученных изделий в технике wire-wrap.

Напоминаем мы находимся в ТЦ Галерея, 2й этаж, Карла Маркса 60Д, Днепропетровск
пн-сб. с 10-00 до 19-00, Воскр. 10-00 до 16-00 
т.(096)3405351, (066)0862830, (063)651031

http://art-cart.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий