Девчонки,
привет! Вот и подошло время третьей странички. Надеемся, что Вы не успели заскучать.
Нашу конфетку розыграем в воскресенье. Поэтому опоздавшие ждем Ваших работ.
Мы создали фото-альбом в нашей группе для ваших работ: http://vk.com/album-12453465_195320841
Нашу конфетку розыграем в воскресенье. Поэтому опоздавшие ждем Ваших работ.
Мы создали фото-альбом в нашей группе для ваших работ: http://vk.com/album-12453465_195320841
Напоминаем,
что конфетки разыгрываются среди всех участников каждую неделю.
Если Вы
ещё не с нами, то вы можете присоединиться к СП детской развивающей книжки, в
любое время.
Для всех
участников дополнительная скидка 15%, в нашем магазинчике арт-карт, на
материалы необходимые для создания фетровой развивающей книжки.
Неделя
третья, и теперь тема Цвет.
На самом деле перед нами стоит не только интересная, а и достаточно сложная задача. Для начала стоит познакомить ребенка с основными цветами и только на этой базе переходить к оттенкам.
На самом деле перед нами стоит не только интересная, а и достаточно сложная задача. Для начала стоит познакомить ребенка с основными цветами и только на этой базе переходить к оттенкам.
Нужно представить, как лучше ребенку
рассказать про цвет. Нас окружает разноцветный мир и необходимо уметь
преподнести ребенку страничку именно такой.
Чем больше мы думали над задачей, тем сложнее нам было подобрать нужный вариант. Поэтому перечисляю идеи: светофор, сказочный лес, поле с цветами, наряды для принцесс, цветик-семицветик. Мы долго думали и останавились на Цветике-семицветике. Это не значит, что Вы тоже должны остановится на этом варианте.
Чем больше мы думали над задачей, тем сложнее нам было подобрать нужный вариант. Поэтому перечисляю идеи: светофор, сказочный лес, поле с цветами, наряды для принцесс, цветик-семицветик. Мы долго думали и останавились на Цветике-семицветике. Это не значит, что Вы тоже должны остановится на этом варианте.
И не забываем про стихи:
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Каждый – красный
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Каждый – красный
Охотник – оранжевый
Желает – желтый
Знать – зеленый
Сидит-синий
Фазан – фиолетовый
или
Крот овце, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки.
или
Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь.
(Высказывание, переведённое с английского языка.)
(Высказывание, переведённое с английского языка.)
ПРИСТУПИМ:
-нам нужен плотный фетр 2-3
мм
-липучка-белая, кпопки пришивные – 8 шт
-нитки Ирис или мулине следующих цветов
(красный, оранжевый, желтый, зеленый синий, фиолетовый и белый)
-пуговки для декора
-наполнение в лепестки (бусины, бисер,
скрепки, кусок пакета, коктельная трубочка)
Кроим наш
цветик-семицветик.
Сердцевинка – белая.
Лепестки - красный, оранжевый, желтый, зеленый синий, фиолетовый.
Каждой детали по 3 шт.
Лепестки - красный, оранжевый, желтый, зеленый синий, фиолетовый.
Каждой детали по 3 шт.
Наш цветочек сложно-состовной.
Каждый лепесток на кнопочке, что б можно было отстегивать-пристегивать. В середине цветка липучка, на которой крепяться разноцветные шарики-тычинки.
4 лепестка с наполнителем для тактильных ощущений, на 2х лепестках пуговки.
Сначало сделаем основу нашему цветику.
Пришиваем кнопки ко всем деталям. И пришиваем к основе-страничке.
Пришиваем кнопки ко всем деталям. И пришиваем к основе-страничке.
Теперь разноцветные лепестки, они состоят из 2х деталей, для того, что бы в нутри лепестка мы спрятали наш наполнитель и все наши обратные швы.
Наполнителем лепестков может быть все что угодно, в синем лепестке – канцелярская скрепка. В фиолетовом - нарезанная коктельная трубочка.
В оранжевом – крупный бисер.
В голубом – мелкий бисер.
.
В
желтом и красном – внутри ничего, зато снаружи пуговки.
Незабываем пришивать кнопки к лепесткам, для крепежа к основе.
Так же, к лепестку пришиваем наши бусинки, узелки прячем внутри.
Сшиваем наши 2 детали после того, как все пришито и лепестки наполнены.
Середина так же отстегиваеться и на ней пришиту липучка.
Так же липучки пришиты к каждой бусинке, что бы их можно было крепить в середину. Бусины – это отдельная история. А можно забрасывать или наоборот тянуть за веревочку.
К каждому лепестку идет своя бусина такого же цвета ка.к и лепесток
Кроме простого знакомства с основными цветами, мы предлагаем ребенку еще познакомиться с правилами дорожного движения.
Для этого у нас есть наши волшебные пуговки. На красном лепестке, и на желтом.
Для того, чтобы пройти понятие светофора и его значение.
Что имеется в виду,
рассказ для ребенка:
- Желтая машина едет по дороге, подъезжает к перекрестку, что же это?
- Это светофор.
- Светофор загорается по очереди меняя цвета.
- Если красный –стой!
Для этого у нас есть наши волшебные пуговки. На красном лепестке, и на желтом.
Для того, чтобы пройти понятие светофора и его значение.
Что имеется в виду,
рассказ для ребенка:
- Желтая машина едет по дороге, подъезжает к перекрестку, что же это?
- Это светофор.
- Светофор загорается по очереди меняя цвета.
- Если красный –стой!
- Оранжевый готовься в путь.
- Зеленый-едь/иди.
- Зеленый-едь/иди.
Как обвязать бусину крючком?
Нужно подобрать нитки/пряжу для обвязки
бусины. В нашем случае мотки с нитками фирмы Ирис, называются нитки Лилу. И
соответственно к пряже подобрать нужный крючок.
Переходим к самому процессу обвязывания.
Набираем 3 свободные петли и соединяем соединительным столбиком круг. В следующем ряду в каждую петлю провязать по 2 стобика без накида.
Итого получится 6 столбиков. Следующий ряд повторяем аналогично. Далее чередуем 1 столбик без накида 2 стоблика без накида, потом 1 столбик без накида 2 стоблика без накида и т.д. В следующем ряду вяжем несколько рядов столбик без накида в каждую петлю. Не забываем прикладывать к бусине. Дальше начинаем убавлять петли по такому же принципу, как и прибавляли. Сначала провязываем через 1 петлю 1 столбик без накида 2 стоблика без накида. Далее убавление ведем в каждой петле. Когда полностью обвязали бусину, по средине провязываем 20-30 свободных петель для тросика к лепестку.
Набираем 3 свободные петли и соединяем соединительным столбиком круг. В следующем ряду в каждую петлю провязать по 2 стобика без накида.
Итого получится 6 столбиков. Следующий ряд повторяем аналогично. Далее чередуем 1 столбик без накида 2 стоблика без накида, потом 1 столбик без накида 2 стоблика без накида и т.д. В следующем ряду вяжем несколько рядов столбик без накида в каждую петлю. Не забываем прикладывать к бусине. Дальше начинаем убавлять петли по такому же принципу, как и прибавляли. Сначала провязываем через 1 петлю 1 столбик без накида 2 стоблика без накида. Далее убавление ведем в каждой петле. Когда полностью обвязали бусину, по средине провязываем 20-30 свободных петель для тросика к лепестку.
Вот, что получилось!
И изучаем цвет и выполняем упражнения на мелкую моторику, и конечно же интересная игра.
И изучаем цвет и выполняем упражнения на мелкую моторику, и конечно же интересная игра.
ЖДЕМ ВАШИХ РАБОТ.
Дорогие Маши, спасибо за новое задание, цветок потрясающий и вдохновляющий! А для меня важно и то, что нет множества мелких деталей )))
ОтветитьУдалитьС роботами задержка у меня, тк отвлекалась - на заказ декупажила бутылку)))
Выложу роботов обязательно чуть позже)))
Оксана, мама Тихона.
ждем-ждем -)
УдалитьМашуль, я не успеваю))) ягоды/фрукты поперли. надо урожай упорядочивать))) может продлите на пару дней третью страничку?
ОтветитьУдалитьДевочки мы понимаем, что у всех лето и горячая пора. Мы работаем в своем режиме, вы в своем. Ждем ваших работ. И пусть будет полные корзинки фруктов и овощей у Вас -)
ОтветитьУдалитьДевочки, моя третья страничка готова. Спасибо вам за СП.
ОтветитьУдалитьhttp://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html
Добрый день, с нетерпением ждем Ваших работ по нашему СП. -)
Удалить